Самозванцы?

11 февраля 2010

Не могу определиться с отношением к косметическим маркам, которые как бы японские, но при этом не совсем :) Я говорю о таких марках например как Satico и NANIWA.  С одной стороны, если не быть куклой в умелых руках маркетологов — по большому счету, без разницы, кем сварен крем, если у него нормальный состав и он действует, правильно? 

С другой стороны, попытка примазаться к приличным людям и воспользоваться их репутацией — отталкивает.

С третьей стороны, откуда мы знаем, насколько честны с нами крупные известные производители? 

С четвертой стороны, когда в Shiseido заметили, что их щипцы для ресниц за 10 баксов иногда соскальзывают и могут повредить глаз, то организовали извинение, предупреждение и возможность вернуть (!) бракованную модель. Можно ли ожидать этого от маленькой российской фирмы, которая договорилась с недорогой японской мануфактурой о производстве косметической линейки и практически заинтересована только в продажах?

Вот чисто эмоционально мне не нравятся эти товарищи. Особенно когда я вот читаю рекламные баннеры о том, что "Suhada — бестселлер в Японии!" при том, что эту Сухаду в Японии в жизни никто не видел и не покупал (нет вру, есть у этой марки сайт, но вне его — никаких упоминаний нигде, про рейтинги молчу), и уж точно она не стоит тех денег, что за нее хотят. Но если абстрагироваться от вранья, косметика вполне может быть нормальной, не хуже Лореаля, почему бы и нет. Подумаешь, в Японии ей никто не пользовался — ну так что с того, это не конечная инстанция.

В общем, не знаю я :) А вы как относитесь? 
 

54 комментария
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также