Понятно, почему новогодние косметические релизы начинают продаваться в ноябре – чтобы в ожидании праздников девочки потратили еще, еще и еще. Ведь палетка с напылением, косметичка с особыми новогодними финтифлюшками, сверкающий party coffret способен вдохновить не только тех, кому новый оттенок помады позарез нужен для вечеринки, но и нечесаную домохозяйку в мятой майке! Я пробежалась по новогодним новинкам – многие из них начинают продаваться завтра – и выделила для себя самые красивые. В общем-то это основные самые популярные бренды, которые в Японии всегда расхватывают.
Начнем с Shu Uemura как с главного производителя дизайн-эффектов. В прошлом году было стильное сотрудничество с Вонг Кар Ваем, в этом году – берите выше, Карл Лагерфельд! Черное, красное и бежевое, безумная куколка Mon Shu Girl, все конечно очень оригинально, но почему оттенки палеток мне упорно напоминают прошлый год?!
В специальном дизайне выходят также бутылка масла, база под макияж, ресницы, мини-набор кисточек, а также – с декабря – железный чемодан для косметики. Для меня интерес представляют помады – красивые оттенки, а от качества и эффекта уемуровских помад я лежу в глубоком наслажденческом обмороке. А еще – кремовая фиолетовая подводка. Зная, что шу уемуровцы серьезно относятся к оттенкам и качеству пигментов, могу предположить, что эта подводка – нечто особенное.
Jill Stuart похищает сердца коллекцией Stealing Heart. Жаль, что в нее не войдут туфли с промо фото :) В виде компакта, в котором у них обычно 4-цветные румяна, на сей раз нежно-персиковая пудра. Плюс тени, жидкая помада и черный карандаш. Думаю, объектом охоты большинства станет именно пудра, потому что остальное нафиг никому не надо.
Paul&Joe как всегда верен своему слегка припыленному нафталином стилю, напоминающему мне старые-старые довоенные новогодние открытки. Но единорог на косметичках получился пленительный!
Lunasol – как никогда сдержан. Медово-бежево-персиковые оттенки и золото. Еще у них выходят кремовые блестящие тени-однушки, у нас они точно пропадут еще до дня официальной продажи.
Возбуждаться я стала начиная с Suqqu. Два варианта теней – холодный и теплый, в косметичку еще входит тушь, тушь и два небольших (30 и 40 г) очищающих средства. Стоит набор на 15 долларов дороже самих теней – в принципе, это разумная цена, ведь несмотря на первое впечатление чуда и сказки про халяву с новогодними сетами не случается :)
Потом я стала хотеть RMK – палетка для полного макияжа плюс мини помада и тушь, все это в леопардовой (кхм) сумочке. Продается со 2 ноября, завтра пойду пощупаю!
Ну а по-настоящему дыханье сперло у меня от Addiction. Вот недаром этот бренд любят журналы и визажисты! Нестандартные идеи, непростые цветовые сочетания, завораживает! В палетке на марокканскую тему – палетка, где сектора: универсальная розово-серо-золотистая Damask Shadow, кремовые румяна, золотая тень и черный kohl – подводка, которую можно наносить на слизистую глаза. Кроме этого, в сет входит пряно-розовый лак для ногтей. Вот если честно, я серьезно возжелала эту марокканскую розу :) Настолько она отличается от всех остальных предложений!
Рядом с Addiction всегда упоминают Three, так как концепции у них чем-то похожи. На редкость бесцветная и базовая палетка у них посвящена Рождеству….наверняка это выглядит красиво и достойно в качестве базового макияжа. Но что-то сказкой не пахнет!