Шмотки! Тонким натурам не смотреть.

14 ноября 2010

Щас меня порвет на десять маленьких медвежат, поэтому вначале фотки, а потом, отдышавшись, расскажу, как я это добыла :D
UPD: написала!

Да, так вот. Я люблю побеситься с жиру поехать за сто верст похлебать киселька. Молодой женщине размера 46 и выше в Японии одеться тяжело – практически, только GAP и Eddie Bauer. С 44 уже проще, с 42 можно жить. Но все равно, несмотря на то, что мы радуемся и умиляемся на картинки японской моды, европеоиду с японской манерой одеваться сжиться нелегко. То, что продается в обычных торговых центрах по цене до 100 долларов – это синтетика, талии нет, цвета приглушенные, все очень скромно, либо – диско и эпатаж, но опять синтетика. Одежда из натуральных тканей как правило выдержана в этнически-экологическом стиле, на нее нужен особый настрой. Еще есть конечно униформа Uniqlo, Zara, Benetton – для повседневной носки это все нормально, но полета души – никакого. Есть конечно и мировые люксовые бренды, только они иногда прилично дороже, чем в Америке и Европе, и линейки специфические азиатские – это снова маленькие размеры и грибные цвета.
И вот не помню как я впервые открыла премиум аутлеты, совершенно не помню. Но с тех пор я практически всю одежду покупаю только там. Когда мы едем с друзьями, то иногда бывает так, что все купили себе по ремешку и паре шнурков, а я, как с голодного края, тащусь неровной походкой под тяжестью пакетов. Все потому, что эти аутлетики продают все специально для меня :D
Это американская сеть – Chelsea Premium Outlet http://www.premiumoutlets.com/ Их очень много в Америке и есть еще кое-где по миру, на сайте можно посмотреть карту. не представляю,к ак организованы магазины в США, хотя, судя по списку брендов, там еще лучше, чем в Японии. В Японии 9 аутлетов этой сети (самый крупный – Готемба с видом на Фудзи, потом Rinku километрах в 50 от Осакского аквариума, Sano – преф. Точиги, Tosu – на Кюсю недалеко от Фукуоки, Toki рядом с Нагоей, Kobe-Sanda, Sendai-Azumi, Ami в Ибараки) и есть еще несколько похожих центров, но вне этой сети – один расположен по соседству с Нагасима-парк в Нагое (там где эти жуткие американские горки), второй недалеко от Нагано в Каруидзаве, и еще один рядом с Саппоро, я там была, но не помню название.

Про аутлеты в России и Европе я слышала разное так себе, что там свалки грязной одежды левых размеров, коллекции 10-летней давности и т.п. В японских все не так. Коллекции, возможно, прошлогодние, хотя я например не в состоянии отследить коллекции Ralph Lauren или Lacoste и мне, если честно, вообще все равно, когда они там что нашили. Размеры есть всегда, цены – минимум на 30% ниже, чем в одноименных магазинах в городе, и часто бывают такие акции – например, в Ecco – любые 2 пары обуви (каждая из которых стоит от 100 до 200 долларов) – за 100 долларов. В некоторых аутлетах есть сектор роскошной одежды, где висят платья Гуччи за полцены – стоило 3 тысячи долларов, а продается за полторы ))) другие ближе к реальности. В каждом из таких центров есть factory store марки Coach, куда запускают группами, потому что люди устраивают невообразимую толкучку. Когда бы и куда бы вы ни пришли – в Coach будет стоять минимум 15 человек в очереди в кассу. Это невероятное зрелище.

Главное, за что я люблю эти премиум аутлеты – там можно купить одежду европейского стиля, по которой все-таки скучаешь. Японские повседневные марки (Tomorrowland, Olive de Olives)там тоже представлены, но я их пробегаю не глядя. Какая Япония, с ее акрилом и кожей чебурашки, когда можно купить приличную кожаную сумку, шерстяное пальто, платье с талией! Еще там бывают со скидками кастрюльки Le Creuset и королевский фарфор Royal Copenhagen. В общем, по набору марок я делаю вывод, что эти места – для людей с бюджетом ближе к среднему, и которые любят вещи побуржуазнее, но подешевле :) Там можно встретить красиво одетых людей (сегодня я видела даже двух дам в легких куртках из натурального меха, очень редкое зрелище), гуляющих с собаками, и даже не комнатными (тоже не частое явление). И, судя по номерам машин, они, как и мы, приезжают издалека. Такой внутренний шмоточный туризм. У премиум аутлетов есть недостатки – они расположены вдали от крупных городов, практически на пустыре, и еще там плоховато с общепитом – часто это один-два плохих ресторана, в которые стоит длинная очередь, и пара ларьков с бутербродами. Но я им это все прощаю за возможность купить то, чего никогда не купишь в японской провинции, где царят серые пижамы, сланцы с хелло кити, акриловые свитера и картонная обувь.

Теперь о том, что на фотках. Это все, кроме сапог (они японские, Barclay) – BCBG Maxazria. В пальто-трансформер я вцепилась мертвой хваткой :D у него даже воротник делится на два. И оно такое тяжеленькое, плотное! Может в Америке это пальто продавалось в лохматом году, не знаю, мне все равно :D оно стоило 67 тысяч иен, а купила – за 27 тысяч, плюс еще дали какую-то скидку за то, что в этом магазине купила 3 вещи. И там, в BCBG, осталось еще много того, что мне надо.

Ну вот, теперь от хвастовства у меня наверно вырос длинный нос и уши, но что поделать, никак не удержаться :D Надеюсь, кому-то поможет эта инфа, я всем, кто едет в Японию, рекомендую доехать до этих самых премиум-аутлетов. Для тех, кто не владеет японским, на сайте есть англоязычная версия с информацией о том, как доехать разными способами, и перечисление магазинов.

Метки:
103 комментария
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также