Стратегия Kanebo

13 ноября 2012

Когда взираешь на семейство брендов любого крупного японского производителя, возникает риторический вопрос – не надоело ли им самим это бестолковое разнообразие? Понятно, что делят неспроста – каждый бренд ориентирован на более или менее узкую категорию потребителей, связь запросов и предложения прослеживается четкая, и в ценах в том числе. У любого крупного производителя как минимум есть топ-бренд всяких роскошеств, бренд для бабушек, бренд для молодежи и бюджетный. Если на всех написано Shiseido или там Kose, это отнюдь не означает, что у кремов за 10 и за 100 долларов одинаковый эффект. У них скорее всего не будет ничего общего, это совершенно разные продукты, выпускаемые одним производителем для разных категорий.

カネボウ化粧品 - Mozilla Firefox 13.11.2012 225101

И вот мы читаем пресс-релиз о новой маркетинговой стратегии Kanebo до 2015 года. Очень интересно, жаль о международной кухне сказано в нем не много. Когда я только начинала писать в этот журнал, то была новость о том, что Kanebo открывает офис в Москве, однако с тех пор, по-моему, мало что изменилось в популярности марки, косметика по прежнему покрыта аурой тайны, недоступности и жуткой дороговизны, и все на этом. А вот ценная инфа – наряду с брендом Sensai (продается только в global мире и отсутствует в Японии) планируется маркетинговое усиление бренда с названием просто Kanebo (кхм), который в данный момент в Японии известен как Impress. Я никогда не пробовала косметику Sensai, поэтому не могу сравнить, но Impress – выдающаяся высококлассная марка, у них есть и роскошное подразделение Granmula с кремом за полторы тысячи долларов. В некоторых моментах линейка Impress напоминает западное Kanebo – например, лифтинговые 3D маски-компрессы, некоторые лосьоны и кремы. Если Impress будет более популярен на Западе, пусть и под видом Kanebo, это будет очень хорошо для всех :)) Кроме того, планируется усиление Lunasol как главного макияжного бренда Kanebo. Может быть, большая аудитория узнает о величии водянистого блеска и стойкости их знаменитых теней.

Внутренние новости тоже небезынтересны. Главными героями Kanebo в Японии становятся люксовые бренды: Twany, Lissage, Coffret d`Or, Evita, Milano Collection и еще 2 бренда, которые пока не называются (надеюсь, это будут прекрасный апельсиново-ретиноловый Dew Superior и Freeplus для прыщавых и аллергиков, но тогда куда девать отбеливание Blanchir Superior?). Особое внимание Kanebo собирается уделить консультационной составляющей процесса покупки. На этом моменте меня одолевает зевота, так как японское консультирование – это скорее психологическая помощь. Да, в ассортименте консультанты разбираются хорошо, и пробники дают охотно, особенно если задавать правильные вопросы. Прийти попить чаю, похвастаться маникюром, пощебетать о том какой сугоооой и каваииииий новый флакончик – прекрасно. Но никакой особо революционной инфы об уходе я от них не получила. Хотя, может это я зажрамшись, ведь на аппаратике всегда можно измерить основные показатели кожи, а какая инфа еще нужна?? С другой стороны, у меня есть прекрасная консультант в нашем деревенском магазинчике в Shiseido, которая не только восхваляет мои чрезвычайно глубокие познания, но и делится инфой. На прошлой неделе она мне показала брошюрку для внутреннего использования с картинками весенней коллекции Cle de Peau. Откопировать или сфотать конечно не дала, жаль :))) Поэтому только на словах пока могу сказать, что с 21 января у Cle выйдет новый хайлайтер для лица – как последний граненый кирпич, только более бронзовый, темный оттенок, нежели нынешний бежевый. Пара оттенков помад, и что самое интересное – две новые квадро-палетки , абсолютно одинаковых цветов, но одна светлее, а вторая – на несколько тонов темнее. Одна в гамме сине-голубого и бежевого, а вторая – темно-синего и коричневого.

Метки:
13 комментариев
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также