Про любовь японцев к мультяшкам я писала в самом начале блога. Судя по всему, зрительные образы они лучше воспринимают, наверное привычка к иероглифике – ведь иероглиф воспринимаешь весь целиком, как картинку, в отличие от букв при чтении слова. А вот почему нация тяготеет к хорошеньким умильным персонажам и иллюстрирует с их помощью все стороны жизни, в том числе самые серьезные…не знаю :) Везде, где есть возможность: на строительных лесах, бетономешкалках и кранах, дорожных ограждениях, полицейских участках, в больнице и в мэрии – повсюду изобразят какого-нибудь доброго бобра. Загадка!
А может быть, они так успокаивают себя и утешают свои трагические мысли о враждебном мире?
Далее подборка мультяшных картинок, сопровождающих разные сферы: финансы, страхование, медицина, сервис…
Экологическая программа банка
Страхование
Комиксы на сайте банка
Шапка официального сайта центра обучения водителей
Страхование
Сайт клиники косметологии
Флеш игрушка на сайте автопроизводителя
Комикс с главной страницы сайта крупной андрологической клиники
Промо-сайт автомобиля Toyota Passo
Символ косметической марки Shiseido d program
Что-то про расход электричества
Сайт косметической марки Shiseido Anessa
Что-то про сервис
По-моему, художники в этой стране с голоду не мрут :)