Субботнее кофечашечное

31 июля 2010

На днях услышала байку о ком-то из находчивых русских, кто в магазине втихаря переклеивал стикеры со скидкой. Поясню: сасими, суси и некоторые другие вкусняжке, типа нарезанного ростбифа, а также сырая рыба и морепродукты продаются в контейнерах, затянутых целлофаном. И вечером сотрудник магазина несколько раз проходит, проверяет сроки годности и на то, у чего они приближаются к критическому моменту, наклеивает стикер, например вот такой

Это означает скидку в 30%. Бывают еще 10, 20, 50% или просто, допустим, скидка 100 иен. Иногда на одну и ту же упаковку наклеивают последовательно вначале 10, потом 20 и так дальше, пока наконец ее не заметит кто-нибудь и не схватит. Завсегдатаи продуктового магазина вычисляют, в какое время наклеивают скидки. Я тоже бываю среди них — прогуливаюсь с отсутствующим видом, скосив глаза и жду, когда же мой любимый сырой лососик подешевеет в 2 раза. Подкараулив скидки, люди как чайки бросаются к прилавкам и расхватывают: кто готовые ужины (как правило одинокие мужчины трудящегося вида), кто дорогую рыбу (домохозяйки и просто хитрые вроде меня).
Так вот, с чего я начала. Тот персонаж, о котором шла речь, тихонько переклеивал стикер со скидкой на соседние, полюбившиеся ему упаковки, которые пока были без скидки. И покупал их. Я так смеялась, когда рассказали :))) С одной стороны, аморально и почти мошенничество, а с другой — какая разница, пройдет еще два часа и, если эту рыбу никто не купит, ее просто выбросят, так как до следующего утра сасими не доживет, да и сотрудники магазина есть ее станут.

Метки:
27 комментариев
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также