Сходила за хлебом, принесла две новостюлечки.
Кто-нибудь знает, что по-японски означает пурурун, или это просто такое смешное слово ни о чем? Так называются мои любимые желейные конфеты, и вот я узнала, что Shiseido Maquillage 21 июля (накануне моего дня рождения гыгы) выпустит новую блеск-помадку со слоганом “Пурурурун урурурун!” Это знаменательное событие уже освещено на рекламных демонстрационных витринах. Вообще-то вроде ничего особенного – опять дешевый пластмассовый флакончик, помадка маленькая, 6 оттенков…
Обращает на себя внимание двумя основными моментами: у нее очень удобный аппликатор, какой-то плюшевый и сужающийся на конце, что позволяет одним движением полностью прокрасить губы, а еще она очень хорошего качества. Вообще, я заметила, последние блески и помады японские в ценовой категории в районе 30-35 долларов превосходно хороши: вот новые Esprique, про которые я как-то писала, тоже очень похожи на эту. Они все неяркие, полупрозрачные, без явных блесток, но при этом насыщенные, мягкие, нежирные, но скользкие и атласные, даже сухим и сморщенным губешкам моментально придают ухоженный вид и лоск. Эта тенденция меня очень радует, особенно после того как насмотрюсь на модные тренды типа milky lips – это когда губы покрывают плотной матовой светло-розовой замазкой, а сверху – глянцевым блеском. С какого-то перепугу я даже купила себе такой светло-розовый консилер, попробовала один раз – выглядит это настолько ужасно, что я спрятала помаду на дно косметички и стараюсь на нее не смотреть даже на закрытую :D (если кому такое идет и очень надо – скажите, я отдам).
Вторая новость – марка B&C Laboratories, хорошо известная своими очищающими средствами с фруктовыми кислотами, выпустила новую умывалку в порошке – внимание- ферментную!
Энзимные умывальные порошки впечатляюще эффективны в борьбе с забитыми порами, хотя таких средств на рынке все же не очень много, и я не знаю почему – может быть, потому что пользоваться ими надо с осторожностью, так как они могут быть очень едкими и дать сильную реакцию на тонкой чувствительной коже. Я один раз чуть не выжгла себе кожу на веках, хорошенько умывшись подобным порошком. Порошок B&C упакован в разовые пакетики – 24 пакетика в упаковке, то есть хватит на месяц, при цене около $13. Пахнет яблочками, содержит яблочную и лимонную кислоту, а также фермент папаин, который традиционно используют в умывалках такого рода. Вообще, кстати, всем, кто любит кислоты, рекомендую присмотреться к линейке B&C – у них множество разных средств. Это не космецевтика, поэтому процент содержания фруктовых кислот небольшой, и на упаковке он не указывается, однако мыло и лосьон ощутимо кожу отшелушивают и обновляют и вполне подходят для ежедневного использования (хотя, летом надо осторожнее).
И еще одна новинка – умывалка с ментолом. В магазинах я правда ее еще не видела. Сейчас с приходом лета вообще начнется бенефис средств с ментолом: шампуни, гели для душа, спреи для волос, освежающие салфетки и т.п.! Можно хорошенько померзнуть под душем :D
А по дороге по радио услышала японоязычную кавер-версию песни Creep в исполнении Анжелы Аки. Мда…я вообще-то эту песню не очень, а на японском, в релакс-стиле….нэээт :D