Kanebo и Shiseido – перекличка

25 марта 2010

Внутренний голос мне подсказывает, что не мешало бы провести инвентаризацию японских брендов Shiseido и Kanebo. Надеюсь, эта информация пригодится тем, кто не понимает, как это в Японии не может быть "просто Kanebo" или не может разобраться в найденном на просторах мирового рынка :) 

Shiseido и Kanebo – старейшие, крупнейшие и самые авторитетные в Японии косметические производители. Особенности маркетинга в Японии таковы, что один производитель объединяет под собой множество брендов, которые отличаются между собой, во-первых, ценовой нишей, и во-вторых – целевым ориентированием, не знаю как это правильно сказать на маркетинговом языке. Проще говоря, Kanebo нельзя назвать "дорогой" или "дешевой" маркой, потому что Kanebo – это 112, если не ошибаюсь, брендов, средства в которых стоят от $5 до $1000. И все это – Kanebo. И колготки, и конфетки с коллагеном – тоже Kanebo. Когда я упоминаю какое-нибудь средство, то называю его непосредственную марку, а также общего производителя – скажем, Coffret d` Or, Kanebo. Потому что запомнить все эти названия абсолютно невозможно. Перечислить их все я коненчо тоже не смогу, поэтому охвачу только самые популярные.     

Kanebo

Декоративная косметика

Kate: недорогая декоративка, широчайший выбор палеток теней, туши, признанные среди японок лайнеры, карандаши и фломастеры для подводки глаз и бровей.
Lavshuca: недорогая декоративка, дизайн более девочковый, чем у Kate.
Media: скромная декоративка, минималистичное оформление, с палитрами и выбором все очень просто и скромно, вплоть до того, что тушь в целлофановых пакетиках.
Coffret d`Or: основной бренд в декоративной косметике. Значительно дороже, чем предыдущие представители, по нашим представлениям – ближе к люксу. 
Lunasol: люксовая декоративка. 

Уход и total

Freshel: недорогой уход для женщин от 30 до 40-45 лет. Большой выбор косметики с увлажняющим, лифтинговым и отбеливающим действием. Имеется небольшая линейка декоративки, санскрины.
FreePlus: уход для молодой кожи, ценовая категория средняя. Концепция бренда – минимум агрессивных компонентов, внимание к чувствительной и проблемной коже. Имеется немного скромной декоративки, санскрины, пудра для проблемной кожи. 
Blanchir Superior: уход и тональные средства, направленные на избавление от пигментации.
Dew Superior: лифтинговый уход, люкс.
Suisai: увлажняющий уход для женщин от 30 лет.
Kracie: недорогие средства для умывания, шампуни, гигиена, простые увлажняющие кремы для рук и лица, лосьоны, эмульсии. Эта марка популярна в России.
Sala: средства для ухода за волосами и для укладки. 
Evita: бюджетный антивозрастной уход и декоративка для женщин около 40 лет.
Twany и Doltier: антивозрастной уход и декоративка, гламур и люкс :)
Impress: люксовый уход и декоративка, очень напоминает европейский Kanebo Sensai  
Chicca: люкс-люкс ;-)
Allie: солнцезащитная косметика для лица и тела.

Shiseido

Декоративная косметика

Maquillage: основной бренд в декоративке.
Majolica Majorka: недорогая декоративка для молодых девушек, по оформлению очень похожая на Lavshuca Kanebo. Популярная тушь для ресниц.
Integrate: скромненькая недорогая декоративка для дам в возрасте.
Integrate Gracy: то же, что Integrate, но для дам помоложе :)
Makeup: единственный признак единения с европейским Shiseido. То есть, то же самое.

Уход и total

Aqualebel: скромный по цене, но обширный по функциям уход в нескольких линиях для молодой кожи, антивозрастной, отбеливающий. Есть и декоративка.
Elixir Superior: преемник почившего Elixir. Антивозрастной коллагеновый уход для женщин от 30 до 40 лет. 
Elixir Prior: уход для женщин после 50 лет.
Haku: отбеливающий уход. 
Revital Granas: люксовый антивозрастной уход. Есть немного тональной декоративки: базы, тональники, мерцалки. 
& Face:  безумно элегантный бренд. 2 линии ухода: антивозрастной и для молодой кожи, плюс очень красивая декоративка сдержанного стиля. 
Cleu de Peau Beaute: люкс-люкс :) Дорогой уход и декоративка. Есть еще более дорогое ответвление Synergique. 
d program: минималистичный уход, средняя ценовая категория. Концепция: минимум лишних ингредиентов, экологичность, неагрессивный уход. Есть балансирующая линия для смешанной кожи, антивозрастная, анти акне, отбеливающая, увлажняющая.  
Benefique: бюджетный антивозрастной уход.
The skincare: представитель единения с европейскими линиями. То же можно сказать о Benefiance и Bio-Performance
Anessa: солнцезащитная косметика для лица и тела.

Вооот :-) 
 

49 комментариев
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также