Японцы любят мультяшечки так, как никто на планете. Мультяшечек не чужда даже серьезная и не легкомысленная косметическая сфера! Явно не ради прикола, а с вполне конкретными маркетинговыми целями выпускается например такая косметика. Нелепо? Для нас, отягощенных бохатыми черно-бархатными футлярами – может быть, но для японок – все на полном серьезе.
Марка Kissme выпускает большую линию макияжа для глаз – тушь, карандаши, лайнеры, накладные ресницы Heroine Make. Это дешевая косметика для молодых девушек, но при этом неплохого качества, тушь у них так прямо знаменитая, а средство для снятия туши, выполненное в форме геля со щеточкой такой же как у туши, постоянно побеждает в потребительских рейтингах.
А вот марка Bihada Ichizoku – я не пойму, это по мотивам какого-то аниме или они сами придумали своих героинь. В ассортименте соли для ванны, тканевые маски и тушь. Впрочем, можно выпускать хоть кондиционер для глажки шнурков, главное – как вы понимаете, упаковка :)
Вот эту тушь рекламируют различные модели – собственно, так выглядит целевая аудитория такой косметики
Когда я увидела на пакетике с маской для лица белокурого трансвестита, то очень испугалась. Оказалось, это Оскар – герой старой японской манги “Версальская роза”, которая тоже воплотилась в кое-какой косметике. Я-то темная, в этом совершенно не разбираюсь…
Вдумчивый подход: люди подробно разбирают, как выглядят герои мультика, и предлагают соответствующую косметику.
Более того, вот ролик – как нарисовать глаза как у Оскара http://www.creerbeaute.co.jp/berubara/movie/index.html
Накрасить глаза, чтобы было как у мужика из мультика…лично у меня от этого выносит мозг :))
Ну и на закуску – просто забавное оформительское решение, матирующие салфетки в рулончике J`arraival. Вообще-то это марка профессиональных средств для волос, не знаю почему их потянуло на рулончики :)) наверное, решили застолбить идею.